Google как инструмент

Что это за инструмент и как он может быть полезен для маркетинга и продвижения вашей компании на этой странице.

Google Maps есть замечательная функция – Street View (просмотр улиц), которой пользовались и пользуются многие, а также сервис Мой Бизнес, позволяющий создавать карточки локальных компаний с привязкой к географическим координатам и определенному адресу на Картах. Компания, после регистрации в Google может размещать всю информацию о себе на специальной «визитке», которая выводится в поиске Гугла и привязана к онлайн-картам. Карточка Мой Бизнес в результатах поисковой выдачи выглядит следующим образом:

 

 Google как инструмент

На карточке есть информация о деятельности предприятия, план, фотографии, часы работы, предусмотрена возможность добавлять отзывы, прокладывать маршруты. В общем-то, это не новость. Важно то, что теперь сюда же можно заливать 3D-туры, созданные по технологии Street View.

То есть, Google Business View – это симбиоз технологии Street View и Мой Бизнес – 3D-тур, интегрированный в продукты Google. В этом кроется главное маркетинговое преимущество технологии – фактор, который возводит виртуальный тур в ранг полноценного инструмента продаж.

Google панорамы интерьеров, как инструмент digital-маркетинга

Чтобы понять, как работает Google Business View, давайте пойдем от обратного: проанализируем, с какой целью создаются обычные 3D-туры и как они могут влиять на продажи. Традиционный виртуальный тур – это набор сферических фотографий, связанных между собой переходами. Панорамы располагаются на сервере и могут быть доступны пользователям сайта. Здесь кроется главное противоречие. Чтобы посмотреть 3Д-тур, нужно сначала найти сайт, на котором он размещен. А это значит, что владельцу ресурса как минимум придется потратиться на SEO или контекстную рекламу.

Что дают Google 3D-туры бизнесу?

С Google Street View Trusted все совсем иначе. Дело в том, что виртуальный тур уже интегрирован в Google при помощи карточки Мой Бизнес. Это и есть основная «фишка» продукта, за счет которой он из просто красивых картинок превращается в маркетинговый механизм. Что дает связка 3D-тур + Google?

Присутствие в результатах поисковой выдачи. Вернее, даже так: возможность присутствия на первой странице результатов поисковой выдачи по релевантным запросам. Без круглых сумм на SEO или месяцев томительного ожидания появления сайта в ТОП-10 в итоге продвижения.  Обратите внимание на блок, обведенный красным – это «окошко», через которое сразу же из Google Поиска или карточки Мой Бизнес можно попасть внутрь заведения при помощи 3D-тура.

Google как инструментПо статистике Google наличие виртуального тура компании повышает вероятность бронирования на 130%. То есть, заведения с виртуальными турами, интегрированными в Мой Бизнес с привязкой к Картам, выбирают в два с лишним раза чаще. По данным MOZ наличие в Google 3D-тура является позитивным фактором ранжирования сайта, привязанного к карточке Мой Бизнес. Это работает в случае с локальным поиском. Если у бизнеса есть виртуальный тур в Google, то при прочих равных условиях позиции сайта в результатах органической выдачи буду выше конкурентов.

Google как инструмент
Меню